11.04.2021

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Кажется, грубо говоря, создатели Subaru Legacy попытались предусмотреть в этом седане все, для того чтобы разнообразить жизнь водителю и пассажирам: динамику, между нами говоря, легкость управления, правду говоря, полный привод, комфорт и вместимость.

Этакий вариант «все включено» в автомобильном сегменте. Ратуйте Правда, вообще-то, в 2014 году кривая продаж поползла вниз, и японцы убрали из дилерских центров Legacy. Но дело даже не в том, короче говоря, хорошо или плохо «играла» модель на нашем поле. Экстемпорале Слишком уж долго шел процесс перехода на новую генерацию.

Спустя четыре года Subaru Legacy возвращается на российский рынок, но зато теперь уже в обновленном виде. Но давайте по порядку. Шестое по счету поколение седана появилось в 2014 году, а рестайлинговую версию показали на автосалоне в Чикаго в 2017 году. Через год после доработки под российскую специфику, между нами говоря, автомобиль приехал и к нам, признаться сказать, обозначив начало этапа новой истории модели в РФ.

Серьезных изменений дизайнеры делать не стали. Зачем дорабатывать то, что и так хорошо продается, грубо говоря, и выглядит до сих пор современно и привлекательно? Тем не менее, новая решетка радиатора, светодиодная оптика и бампера иной формы сделали облик автомобиля немного агрессивнее. Влахи В салоне лоск тоже фактически не наводили, ограничились лишь заменой материалов на более качественные. Любопытно, попросту сказать, что дизайн интерьера напоминает все то, что мы видели в салоне Subaru Outback, правда назвать это недостатком нельзя, к тому же светлый салон и вставки под дерево смотрятся строго и стильно.

Передняя панель и центральная консоль выполнены из мягкого пластика. Масичка Функциональные кнопки и «крутилки», отвечающие за климат в салоне и музыку – все на своих местах. Небольшой цветной дисплей на приборной панели – настоящая находка для водителя. На него выводятся все необходимые данные об автомобиле и происходящих внутри него процессах. Кстати, и того лучше, можно выбрать свой вариант подсветки на панели управления из десяти возможных.

Отдельно стоит отметить информационно-развлекательную систему Subaru Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, знаете ли, расположенную на центральной консоли. Синхронизировав свой смартфон с мультимедийным комплексом автомобиля, можно управлять некоторыми его функциями при помощи голоса. К примеру, поднять или понизить температуру в салоне, настроить любимую радиостанцию или задать маршрут.
К рабочему месту водителя больших претензий нет: посадка удобная, диапазоны настроек достаточны. Боронить В нашем варианте всем, знаете ли, за исключением рулевой колонки, по крайней мере, крутит-вертит электричество.

Когда смотришь на низкий силуэт Legacy со стороны, так сказать, как например, то представляешь, как нелегко приходится пассажирам на заднем диване. Между тем, знаете ли, места на «галерке» как в плечах, так и до передних кресел достаточно, попросту сказать, чтобы здесь разместиться людям с ростом выше среднего. Вешина В целом, короче говоря, за задний ряд Subaru Legacy можно поставить твердую пятерку. Багажник вмещает 500 литров — вполне приемлемый показатель для седана D-класса. Главное, по всей видимости, что петли крышки убраны в специальные ниши и не мешают погрузке.

Впрочем, знаете ли, главное в Subaru вовсе не объем багажника или модные опции, между нами говоря, а отточеная управляемость и оппозитный двигатель. Под капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-сильный 2.5-литровый мотор. Официальные ТТХ гласят, что автомобиль с вариатором достигает 100 км/ч через 9,6 секунды после старта. Но по ощущениям — больше десяти.

На дороге Subaru Legacy ведет себя уверенно, попросту сказать, держит траекторию без лишних подруливании. Бафомет Мелкие дорожные неровности и лежачие полицейские автомобиль проходит практически незаметно для водителя. Шумоизоляция здесь тоже достойная — даже на скоростях свыше 100 км/ч в салоне тихо и ветер не завывает. Молонья Ессеи Порадует аппарат и правильным, понятным замедлением: дозировать усилие на педали тормоза легко, сразу привыкаешь. В итоге, весь этот комфорт в сочетании с умеренным аппетитом, короче говоря, небедным оснащением и просторным салоном делает Subaru Legacy пригодным для путешествий на любые расстояния.

К слову сказать, как например, в дальней дороге радуют и другие вещи. Например, система автоматического управления фарами следит за тем, знаете ли, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен. Поэтому нет необходимости отвлекаться от дороги. Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля, а в случае необходимости может снизить скорость. Помститься Парковаться на темных городских улицах теперь тоже намного безопаснее. Влахи В арсенале «японца» система из трех камер, одна из которых установлена по правому борту.

Приобрести обновленный Subaru Legacy можно, попросту сказать, если у вас имеются свободные 2 млн. 089 тыс. рублей. Автомобиль в комплектации Elegance оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, и того лучше, системой динамической стабилизации, между нами говоря, системой бесключевого доступа и запуска двигателя без кнопки, по крайней мере, двухзонным климат-контролем, знаете ли, датчиками света и дождя, кожаными сиденьями с электроприводом, короче говоря, передними и задними электростеклоподъемниками.

Топ-комплектация Premium ES порадует люком с электроприводом, короче говоря, навигационной системой, камерами переднего и бокового обзора, системой автоматического управления дальним светом фар, адаптивным круиз-контролем и многим другим. Брашно Она обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.

Несколько дней знакомства с Subaru Legacy пролетели быстро и интересно. Кочет Это все равно, попросту сказать, что отдыхать в компании людей, которых ты давно знаешь и уважаешь. Подводя итоги, можно сделать вывод, что автомобиль получился одновременно дерзким и комфортным, спортивным и вместительным, элегантным и экономичным. Керензята А сочетание всех этих факторов и есть залог абсолютного удовольствия от любой поездки.

Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)

Комплектация/Автомобиль

Subaru LegacyToyota CamryKia OptimaHyundai Sonata

Базовая версия, правду говоря, руб.2 089 0001 504 0001 219 0001 299 000

Средняя комплектация, правду говоря, руб.-1 873 0001 479 9001 525 000

Максимальная комплектация, правду говоря, руб.2 239 9002 407 0001 929 9001 725 000

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Алексей Морозов

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *